ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОГО
МАРКЕТИНГА
Сначала надо ответить на вопрос: преимущества перед чем? Ну, конечно же, перед другими
доступными и легальными способами зарабатывания денег. Именно в совокупности этих
преимуществ и таится причина феноменального развития MLM во всём мире.Преимущества сетевого маркетинга очевидны и наглядны.
1. Работа в комфортной для себя команде.
В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в
первую линию дистрибьюторов только тех, с кем с кем ему хочется работать. Никто не может
заставить его "принять на работу" некомфортного ему человека. Количество людей в
первой линии тоже определяет сам будущий спонсор.
2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой.
Новичку не требуется "сжигать мосты", окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно,
получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому
бизнесу 2 - 3 часа в день, а когда структура начнёт стремительно расти и потребует
большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать
совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство
стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо
больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.
3. Свобода.
В сетевой компании человек сам определяет объём, время и место своей деятельности. Он
сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго
работать в течение дня, когда и насколько уйти в отпуск... Всё зависит только от
собственных "аппетитов" и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен
заработком в 2000 рублей в месяц, он может особо не напрягаться, работая 8 - часов
в неделю, если же стремиться получать 20 -40 тычяч рублей, а то и более, рабочий
график будет более напряженным.
4. Неограниченная финансовая перспектива.
Объём получаемых денег в MLM зависит только от объёма продаж, совершённых как лично
самим дистибьютором, так и его структурой. В США считается нормой, когда крупный
сетевой лидер зарабатывает 1 миллион долларов в год. Таких же результатов уже
достигли и некоторые российские сетевики.
5. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы.
Чтобы сделать хорошую карьеру в "обычной" компании, человек, как правило, должен
пять лет затратить на получение образования, потом ещё несколько лет упорно
трудиться, становясь профессионалом. Приэтом карьерный и, соответственно,
материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании, отсюда и
получается "мышиная возня за мышиные должности".
В MLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля,
выйти на уровень дохода в 35 - 50 тысяч рублей в месяц, а то и значительно
больше (Мне лично известны люди-сетевики, чьи доходы за первый год работы в
сетевом бизнесе составили около 30 тысяч долларов в МЕСЯЦ). На вершине хватаем места всем желающим. Известны компании, где число менеджеров
высшего ранга перевалило за несколько сотен и увеличивается ежемесячно.
Легенда сетевого маркетинга американец Глен Тернер, стартовавший в MLM с
капиталом в 5 тысяч долларов, всего за 5 лет сколотил состояние в
300 миллионов!!!долларов.
Конечно, звёздами становятся далеко не все, по статистике в MLM БОЛЬШИХ
успехов добиваются лишь 10% людей, но, согласитесь, это тоже неплохо.
Особенно если учесть, что в "классическом" бизнесе только 5% мелких и средних
фирм празднуют своё десятилетие, остальные терпят крах.
И многие сетевики с 3 -5 летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным
доходом в 20 - 30 тысяч рублей в месяц.
Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре
и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться
каждый год!
"Закон успеха", сформулированный президентом Всемирной Ассоциации сетевого
маркетинга Дорис Вуд, называется "Один плюс один". Это означает, что если
дистрибьютор будет привлекать в свою структуру ежемесячно всего по одному!!!
человеку, а все его последователи возьмут это тоже за правило, к концу года
структура будет насчитывать 4096 человек!
На првктике, конечно, так не получается, но задуматься над этими цифрами
стоит.
В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее - 100 тысяч
долларов сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день?
Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый с азами математики, ведь всего
за год он превращается во многие миллионы долларов!
6. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими
спонсорами и руководителями компании.
В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора.
Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер,
учитывающий только объёмы продаж. В MLM нельзя подняться по "блату" и
нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством.
7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании.
Обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом, о чём
уже говорилось ранее.
8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.
Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не
надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг.
Весь объём литературы сегодня составляет три десятка небольших по объёму книг,
добавьте сюда газеты, журналы, видео и аудиокассеты... В общем, если тратить
на самообразование всего один час в день, этого оказывается вполне достаточно.
9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и
характера предыдущей деятельности.
В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и
добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, учёные и психологи,
не достигшие ничего.
10. Существенный личностный рост.
Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать
лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без
расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях.
Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов, а
сами сетевые компании не жалеют денег на "инвестиции в людей". В большинстве
сетевых компаний обучающие семинары для руководителей среднего и высшего
звена проводятся за границей, причём каждый раз в новом месте. Учебная
программа обязательно сочетается с культурной и люди возвращаются не
только обученными, но и отдохнувшими, и много повидавшими. Затраты на
такие поездки с лихвой окупаются ростом объёмов продаж, а новички имеют
стимул быстрее расти.
11. Постоянный рост новых связей.
В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный
контакт с уже действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со
своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти
любых "нужных" людей - врачей, адвокатов, банкиров, артистов, учёных...
12. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала.
Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании
надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку для себя лично,
так и для последующей реализации. Стоимость "стартового кита" составляет
в среднем эквивалент 100 долларам США, но есть и компании, где с человеком
заключат договор и за 1 доллар.
13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов.
Сетевики не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь "крышу",
без чего сейчас в России не обходится ни один бизнесмен.
14. Отсутствие финансового риска.
Раз не надо ничего вкладывать, то нечем и рисковать. Даже купленный "кит",
если бизнес не пошёл, можно всегда вернуть на фирму, получив свои деньги
обратно - так работает большинство сетевых компаний.
15. Хорошая и долгосрочная перспектива.
Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества
и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы
затрагивают их меньше всего.
В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором
и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного
ему и необходимого продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станут
немного меньше, но и это явление оказывается временным и скоро проходит.
16. Творческий характер работы.
Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек
сам заполняет её страницы и если книга получилась (создана
работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору)
постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство самостоятельно
плодиться и размножаться независимо от того, кто её породил, и родитель
навсегда "обречён" на получение хорошего дохода.
17. Благородство бизнеса.
Каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего
количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места.
Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие
производства. В-третьих, люди приобретают
высококачественные товары и полезные
продукты, улучшая свой быт и укрепляя своё
здоровье.
18. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.
Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как
привлечённые тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми?
В MLM, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей,
испытывающих к Вам искренюю признательность и благодарность за
свой успех.
У людей, только вступающих на "тропу сетевого бизнеса", вполне
естественно возникают два вопроса: откуда в MLM берутся такие
большие деньги на оплату труда дистрибьюторов и хватит ли
денег на всех при большом росте числа участников бизнеса?
Ответ на эти вопросы следует далее.
Присылайте свои вопросы и на наиболее
интересные из них я дам ответ на СЛЕДУЮЩЕЙ
СТРАНИЧКЕ