ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

   Сначала надо ответить на вопрос: преимущества перед чем? Ну, конечно же, перед другими доступными и легальными способами зарабатывания денег. Именно в совокупности этих преимуществ и таится причина феноменального развития MLM во всём мире.Преимущества сетевого маркетинга очевидны и наглядны.

1. Работа в комфортной для себя команде.
   В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его "принять на работу" некомфортного ему человека. Количество людей в первой линии тоже определяет сам будущий спонсор.

2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой.
   Новичку не требуется "сжигать мосты", окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 2 - 3 часа в день, а когда структура начнёт стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.

3. Свобода.
   В сетевой компании человек сам определяет объём, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и насколько уйти в отпуск... Всё зависит только от собственных "аппетитов" и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен заработком в 2000 рублей в месяц, он может особо не напрягаться, работая 8 - часов в неделю, если же стремиться получать 20 -40 тычяч рублей, а то и более, рабочий график будет более напряженным.

4. Неограниченная финансовая перспектива.
Объём получаемых денег в MLM зависит только от объёма продаж, совершённых как лично самим дистибьютором, так и его структурой. В США считается нормой, когда крупный сетевой лидер зарабатывает 1 миллион долларов в год. Таких же результатов уже достигли и некоторые российские сетевики.

5. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы.
Чтобы сделать хорошую карьеру в "обычной" компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом ещё несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. Приэтом карьерный и, соответственно, 
материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании, отсюда и получается "мышиная возня за мышиные должности". 
   В MLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 35 - 50 тысяч рублей в месяц, а то и значительно больше (Мне лично известны люди-сетевики, чьи доходы за первый год работы в 
сетевом бизнесе составили около 30 тысяч долларов в МЕСЯЦ). На вершине хватаем места всем желающим. Известны компании, где число менеджеров высшего ранга перевалило за несколько сотен и увеличивается ежемесячно. 
   Легенда сетевого маркетинга американец Глен Тернер, стартовавший в MLM с капиталом в 5 тысяч долларов, всего за 5 лет сколотил состояние в 300 миллионов!!!долларов
   Конечно, звёздами становятся далеко не все, по статистике в MLM БОЛЬШИХ успехов добиваются лишь 10% людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Особенно если учесть, что в "классическом" бизнесе только 5% мелких и средних фирм празднуют своё десятилетие, остальные терпят крах. 
   И многие сетевики с 3 -5 летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом в 20 - 30 тысяч рублей в месяц. 
   Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год! 
   "Закон успеха", сформулированный президентом Всемирной Ассоциации сетевого маркетинга Дорис Вуд, называется "Один плюс один". Это означает, что если дистрибьютор будет привлекать в свою структуру ежемесячно всего по одному!!! 
человеку, а все его последователи возьмут это тоже за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек! 
На првктике, конечно, так не получается, но задуматься над этими цифрами стоит.
   В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее - 100 тысяч долларов сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день? Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый с азами математики, ведь всего за год он превращается во многие миллионы долларов! 

6. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими 
спонсорами и руководителями компании. 

   В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объёмы продаж. В MLM нельзя подняться по "блату" и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством. 

7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании.
   Обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом, о чём уже говорилось ранее. 

8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.
   Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг. Весь объём литературы сегодня составляет три десятка небольших по объёму книг, добавьте сюда газеты, журналы, видео и аудиокассеты... В общем, если тратить на самообразование всего один час в день, этого оказывается вполне достаточно. 

9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и 
характера предыдущей деятельности.

   В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, учёные и психологи, не достигшие ничего. 

10. Существенный личностный рост.
   Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. 
Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов, а сами сетевые компании не жалеют денег на "инвестиции в людей". В большинстве сетевых компаний обучающие семинары для руководителей среднего и высшего звена проводятся за границей, причём каждый раз в новом месте. Учебная программа обязательно сочетается с культурной и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими, и много повидавшими. Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объёмов продаж, а новички имеют стимул быстрее расти. 

11. Постоянный рост новых связей. 
   В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с уже действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти любых "нужных" людей - врачей, адвокатов, банкиров, артистов, учёных... 

12. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала. 
   Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку для себя лично, так и для последующей реализации. Стоимость "стартового кита" составляет в среднем эквивалент 100 долларам США, но есть и компании, где с человеком заключат договор и за 1 доллар. 

13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов. 
   Сетевики не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь "крышу", без чего сейчас в России не обходится ни один бизнесмен. 

14. Отсутствие финансового риска. 
   Раз не надо ничего вкладывать, то нечем и рисковать. Даже купленный "кит", если бизнес не пошёл, можно всегда вернуть на фирму, получив свои деньги обратно - так работает большинство сетевых компаний. 

15. Хорошая и долгосрочная перспектива. 
   Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего. 
   В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного ему и необходимого продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станут немного меньше, но и это явление оказывается временным и скоро проходит. 

16. Творческий характер работы. 
   Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет её страницы и если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство самостоятельно плодиться и размножаться независимо от того, кто её породил, и родитель навсегда "обречён" на получение хорошего дохода. 

17. Благородство бизнеса.
   Каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места. Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства. В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя своё здоровье.

18. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда. 
   Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлечённые тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми? В MLM, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к Вам искренюю признательность и благодарность за свой успех. 

У людей, только вступающих на "тропу сетевого бизнеса", вполне естественно возникают два вопроса: откуда в MLM берутся такие большие деньги на оплату труда дистрибьюторов и хватит ли денег на всех при большом росте числа участников бизнеса? 

Ответ на эти вопросы следует далее. Присылайте свои вопросы и на наиболее интересные из них я дам ответ на СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЧКЕ

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЧКУ

 

 



Hosted by uCoz