НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО MLM

1. Чем сетевой маркетинг отличается от финансовых пирамид?

   О связи (равно как и об отсутствии всякой связи) между этими двумя экономическими инструментами написано немало. И на первый взгляд сходство между ними велико. Однако, есть "лакмусовая бумажка", позволяющая отделить "зёрна от плевел" - это наличие реального товара, за продажу которого и выплачивается вознаграждение. Если же деньги платят лишь за привлечение новых членов, вносящих в компанию свои взносы - налицо типичная финансовая пирамида. В России их было немало - "Титан", "Астран", "Атлантида", "Выбор" и др. Некоторые продолжают действовать и поныне, обирая доверчивых людей. 

2. Откуда в МЛМ большие деньги и хватит ли их на всех участников бизнеса? 

   Прежде всего, определим сетевой маркетинг, как систему продаж товаров и распределения услуг. Это значит, что сначала эти товары или услуги кто-то должен произвести (организовать), на что требуются большие вложения денег. 
   При классических продажах мы встречаемся с товаром на полке магазина и видим ярлык с ценой, в которую, помимо производственных затрат, включены также затраты на маркетинговые исследования, рекламу, транспортировку, складирование и многие другие, в том числе и торговые надбавки, которые идут на содержание самого магазина и оплату его работников. В цену включается и прибыль всех звеньев этой цепочки, так что на выходе розничная цена в несколько раз превышает себестоимость товара. 
   В сетевом маркетинге всё несколько иначе.
   Есть МЛМ-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, занимающиеся только продажами. В обоих случаях фирма-производитель не тратит денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами дистрибьюторы. А эти затраты могут достигать 40% в отпускной цене товара! Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производителя 
до потребителя, которые тоже могут доходить до 40% (не нужен магазин, продавцы и другой персонал), общие накрутки в цене товара таким образом могут составлять до 80% стоимости, а за все издержки платит потребитель. 

   Таким образом, достигается весьма существенная экономия, которая и выплачивается сетевой структуре в качестве 
комиссионного вознаграждения. Сама комиссия за проданные товары распределяется только между участниками сделки, 
к которым относятся отнюдь не все дистрибьюторы структуры, а только связанные между собой спонсорскими отношениями. То есть деньги от сделки, кроме непосредственного продавца, получают его прямой спонсор, спонсор этого спонсора и так далее, до самого верха структуры. Если продаж мало, то и вознаграждение будет мизерным, так какраспределяется только реально заработанная сумма и только между строго очерченным кругом лиц. Условия оплаты рассчитаны математически и заложены в компьютерную программу. При этом, наибольшую часть комиссии получает сам продавец, а спонсоры имеют незначительные проценты от суммы сделки. Но если у начинающего дистрибьютора может быть одна-две сделки в месяц, то у спонсора, имеющего в структуре сотни или тысячи дистрибьюторов, даже из мизерных процентов складываются весьма внушительные суммы. 
   Чтобы не сложилось впечатления, что спонсоры даром едят свой хлеб и вся их работа ограничилась привлечением нескольких человек, которые потом расплодились сами в геометрической прогрессии, надо помнить поговорку о бесплатном сыре, который бывает, как известно, только в мышеловке или в финансовой пирамиде (которая такой мышеловкой и оказывается). 
   Структура никогда не станет расти самостоятельно на первом этапе её создания. Чтобы люди из первой линии стали продавать, надо их сначала этому обучить, а это уже большой труд. Надо постоянно поддерживать в них мотивацию при неудачах (а их немало на старте у каждого), надо научить своих новичков не только продавать, но и строить сеть. Наконец, надо обучить их учить других людей. А это уж совсем непростая задача. Так что в МЛМ деньги достаются серьёзным трудом и надо хорошо представлять себе это при вхождении в бизнес. Другое дело, что отдача от своих вложений здесь неизмеримо выше, чем в обычном бизнесе. Впрочем, не будем повторять уже описанные ранее преимущества МЛМ, а подчеркнём лишь то, что сетевой маркетинг в России действительно становится профессией XXI века.

 

ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ПОЧТЕ, И НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ Я ОТВЕЧУ НА НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ИЗ НИХ.

   До свидания, встретимся в сети,   ВСЕМ, ВСТУПАЮЩИМ НА ПУТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЫ, ПРИВЕТ, УСПЕХОВ, СЧАСТЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ.  

    С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ                         АЛЕКСЕЙ МОСЕЕВ 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЧКУ




Hosted by uCoz